Давайте ещё раз проследим весь процесс моделирования реальности, «разложив его по полочкам».
ИДЕЯ (МЫСЛЬ) |
|||||
? |
|||||
ПРИНЯТИЕ ИДЕИ |
|||||
? |
|||||
РАБОТА ПО ВОПЛОЩЕНИЮ |
|||||
? ? ? |
|||||
Соответствие |
Мысленный видеообраз |
+ |
Чувственно-эмоциональное сопровождение |
||
Ведение правильного образа жизни; исправление своего морально-нравственного облика и духовного состояния; совершение «добрых» дел, раскаяние в былых «плохих» поступках |
Моделирование нужных ситуаций с помощью творческой силы воображения |
Осязание желаемого и ситуативно-мысленного пространства |
Чувство желания; чувство веры |
+
ЧУВСТВО РЕАЛИСТИЧНОСТИ ПРИНЯТОЙ ИДЕИ |
? |
СИТУАЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЗАДУМАННОЙ ИДЕЕ МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ |
? |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОПЛОЩАЮЩИЕ ИДЕЮ |
? |
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ОКРУЖАЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ |
Человек, находясь в умиротворённо-спокойном состоянии внутренней радости, испытывающий чувство любви ко всем окружающим, что является постоянной его настроения, улавливает мысль (идею), которая приходится «по сердцу» и принимает её, что выражается всплеском положительных эмоций. (Естественно, при таких показателях внутреннего настроения мысль будет принята положительная и призывающая к совершению добрых дел). И начинает работу по её воплощению.
Наблюдая в «видеофильме», созданном воображением своё желание в состоянии исполненности, он испытывает чувство счастья, подогревающее стремление увидеть свою идею в окружающей действительности и верит, что она воплотится в реальности, ибо уже существует в метафизическом плане.
Параллельно он работает над своим соответствием принятой идее, «заглаживая» былые «плохие» поступки искренним раскаянием и совершением добрых дел, а так же устроением правильного образа жизни и поддержанием позитивного морального- нравственного облика. При этом чувствует реальность принятой идеи, не забывая внимательно следить за окружающим миром, дабы вовремя заметить открывающуюся возможность, материализующую желаемое и сделать последний, решающий шаг к достижению цели.
Ну а теперь, для пущей наглядности, рассмотрим пример составления «ролика», скажем банального желания «провести отпуск на море».
Допустим, человек, принявший эту идею, мало зарабатывает, а точнее, еле- еле сводит концы с концами, и накопить деньги, на желаемую поездку у него вряд ли получиться, даже если он устроиться на вторую работу, а свободное время посвятит собиранию пустых бутылок. В лучшем случае, внуки, продолжающие дело своего предка, будут утешаться глупой мыслью, что когда-нибудь воплотят в жизнь его мечту, сами отдохнув на море. Такому человеку ничего не остается делать, как действовать на метафизическом уровне, чтобы открыть пути достижения, своей цели на физическом плане.
Итак, «ролик» начинается с «кадра», в котором он, совершенно счастливый, идёт в турфирму приобретать желаемую путёвку.
Погода - чудесная, под стать его настроению. В кармане ощущаются деньги (в пачках ли, аккуратно сложенные и перехваченные резинкой или лежащие беспорядочным комком - не важно). Важно ощущение нужной суммы, обеспечивающей отдых у моря. Человек может даже пощупать рукой купюры, находящиеся в кармане. Вот он подходит к офису туристической фирмы, существующей, в объективной реальности, ясно и четко, видит вывеску , рекламные плакаты, информацию для клиентов и прочие атрибуты внешнего отличия от других контор.
Поднимется по ступенькам, открывает дверь, ощущая металл ручки и чувствуя радостное волнение - ещё бы, ведь он так долго мечтал об этом! Заходит внутрь, наблюдая интерьер: отделку стен, стулья, столики с разложенными на них буклетами и постерами, двери кабинетов и прочее. (для этого, ему желательно побывать, хотя бы разок в помещении данной фирмы, чтобы чуточку ориентироваться и свой «ролик», «снимать» относительно реального внутреннего интерьера офиса).
Вот он заходит, его встречает администратор (лица незнакомых персонажей можно не «видеть» в «ролике» детально) и спрашивает, где бы уважаемый посетитель хотел отдохнуть. Голос администратора слышится вполне реально, обоняется аромат её духов; кроме того, чувствуется прохлада кондиционированного помещения и запах распыленного освежителя воздуха.
Человек излагает своё желание и получив в ответ обворожительную улыбку и указание направления нужной двери, направляется туда. В кабинете ему предлагают присесть, рассказывают все прелести сотрудничества с этой конторой. ( Монолог сотрудника фирмы можно дословно «не слушать», а уловить лишь основную суть). Перед ним раскладывают рекламные проспекты с информацией о турах, вояжах и других видах отдыха в различных странах.
Человек выбирает, расплачивается, подписывает нужные документы; ему вручают полагающиеся бумаги и он ещё более счастливый выходит из офиса турагентства и направляется домой, ощущая в кармане вместо денег путевку на море. Позитив переполняет его через край, перехватывая дыхание радостными спазмами. Мечта исполнена!
Другой вариант. Железнодорожный вокзал (автовокзал, аэропорт), человек со спортивной сумкой через плечо, с полнейшим ощущением счастья и реальности долгожданного отдыха на море, радостно-возбужденный ждёт транспорта, который доставит его туда.
Объявляется прибытие поезда (посадка на рейс автобуса, самолёта). Ощущение волнения усиливается. Тут ещё подходит знакомый, каким то чудом оказавшийся здесь и интересуется: «Куда едешь, летишь?». Человек отвечает: «В отпуск, на море!».
Прибывает поезд. На вагонах таблички с указанием маршрута: «N...ск - Геленджик», «N...ск - Адлер», или надпись на борту автобуса: «N...ск - Сочи», или на табло «рейс № ..., N...ск - Дубай» Начинается суета пассажиров, стремящихся побыстрее занять своё место. Этот человек включается в «дорожный марафон» и, «наконец» удобно устраивается в купе ( вкресле автобуса, самолёта), с лёгкой грустью глядя в окно (иллюминатор) на покидаемый город.
И вот, поезд трогается (отправляется автобус, взлетает самолёт) и счастливый отпускник, переполняемый чувством беспредельного удовлетворения, бросается навстречу своей мечте.
С помощью метода визуализации, использующего творческую силу воображения, концентрирующего энергию мысли и устремляющего её в требуемом направлении, можно моделировать любые нужные ситуации, влияя таким образом на окружающую реальность.
Из книги Андрея Лекса "Управляй своей жизнью"